НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 10
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 01
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 06
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 04
Раздел 6. Правила поведения в виртуальном мире. Фрагмент 01
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 01
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 6. Психологическое давление и манипулирование при переговорах. Фрагмент 01
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 02
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 09
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 04
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 03
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 02
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 04
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 04
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 08
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 01
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 4. Представление о манипуляционных технологиях. Фрагмент 03
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 04
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 05
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 05
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 07
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 05
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 03
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 11
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 03
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 02
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 09
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 04
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 05
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 1. Психологическое воздействие. Фрагмент 01
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 01
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 2. Предпосылки манипуляции. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 07