Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 03
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 03
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 05
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 04
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 09
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 05
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 6. Психологическое давление и манипулирование при переговорах. Фрагмент 01
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 06
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 02
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 04
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 08
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 05
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 01
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 1. Психологическое воздействие. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 02
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 04
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 10
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 03
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 4. Представление о манипуляционных технологиях. Фрагмент 03
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 01
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 04
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 01
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 05
Раздел 6. Правила поведения в виртуальном мире. Фрагмент 01
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 07
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 11
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 04
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 02
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 03
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 04
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 09
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 06
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 03
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 07